8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На чьей стороне закон в случае механического повреждения товара на гарантийном сроке?

Здравствуйте. У меня купили дорогие наушники с микрофоном. Выписала гарантию на 6 месяцев. Через два месяца приносят с механическим повреждением в виде выломанного микрофона, который болтается на шнуре. Аргумент покупателя-товар некачественный. Требуют заменить т.к. действует гарантийный срок. На чей стороне закон и какие дальнейшие действия надо предпринимать?

, Евгения, х. Полтава
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2019