8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию и сдать телефон на ремонт по гарантии?

Здравствуйте.24.07.2018 купил телефон Нокиа 5 в связном. в данный момент не работает слуховой динамик (хрипит). Как правильно оформить претензию и сдать на ремонт телефон. Какой срок длиться ремонт и что делать если тянут с ремонтом. Спасибо.

, Евгений, г. Южно-Сахалинск
Олег Егоров
Олег Егоров
Юрист, г. Москва

Добрый день,

для сдачи в ремонт вам нужно устно обратиться в сервисный центр производителя, указанного в гарантийном талоне. Претензию вам писать не нужно. В случае, если вы захотите сдать телефон с истребованием денег, то тогда осуществляется судебно-претензионный порядок.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Срок устранения недостаток — 45 дней

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

За превышение, начиная с 46 дня продавец несет ответственность:

уплачивает пени в размере одного процента цены телефона за каждый день просрочки по день удовлетворения претензии фактически.

Можно потребовать возврата уплаченной денежной суммы, поскольку нарушен срок устранения недостатков в телефоне (прошло свыше 45 дней).

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения требования (право на возмещение разницы между ценой на день возврата и ценой, по которой покупали телефон)

Можно потребовать заменить данный телефон на телефон надлежащего качества аналогичной или иной марки (модели).

Замена осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления требования.

При замене телефона на телефон той же самой модели, цена — не перерасчитывается.

При замене на телефон иной модели происходит перерасчет покупной цены.

Если Ваш телефон дешевле телефона, который подлежит замене, то Вы оплачиваете разницу в цене Продавцу,

если Ваш телефон дороже телефона, который подлежит замене, то продавец Вам выплачивает разницу в цене.

Если Продавец отказывается удовлетворить Ваши требования добровольно, то Вы как потребитель можете обратиться в суд за защитой свой их прав.

При обращении в суд Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины (ст. 333.36 НК РФ)

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2019