8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт стиральной машины?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, пригласили мастера,он вглянул сказал ,ремонт стоит 3500...мы согласились.Он снял электронный модуль и ушел.Принес через три часа ,т.к мастерская рядом,установил.Во время первой стирки она опять остановилась.Т.е как и до ремонта,словно и не было его.После звонка диспетчеру,пришел другой мастер,опять снял модуль и ушел....вода и белье в машине остались,ну белье вытащили ,а воду что в барабане вычерпали....но там еще есть вода....Звонили на следующий день, нам что то невнятное,типа много работы и тд ждите....ждем 2,5 суток.Квитанция есть...могу я вернуть деньги,т.к доверия к ним нет? И с чего начать,как?

Показать полностью
, Ольга, г. Ярцево
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, вы можете выбрать любое из приведенных требований и обратиться с ним в виде письменной претензии в адрес мастерской. Если мастерская откажется удовлетворить ваши требования в срок, который вы им установите (разумный) в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд (иск о защите прав потребителей подается в мировой суд по месту жительства, госпошлиной не облагается).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2019