8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить клиенту в случае отсутствия товара/услуг?

Клиент требует исполнения заказа в интернет-сервисе (поиск вещей и доставка). Товара не оказалось у поставщика в наличии. Оплату клиенту мы возвратили в полном объёме. Грозится обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Как в таком случае закон защищает наш сервис?

, Петр, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 07.03.2019