8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, если в ответе на претензию допущена ошибка

Добрый день! Купила товар, через 8 дней решила,что не подошел,написала претензию на возврат, и через 2 дня прислали ответ где пишут: вынуждены вам оказать в возврате товара. Собирались получается отКазать, но написали с ошибкой, и все сроки давно прошли чтобы сослаться на ошибку. Я интерпретировала ответ как согласие возврата товара. Но естесственно никто не позвонил и не предложил забрать деньги. Вот я обращаюсь к вам с вопросом, как правильно это подать, и куда с этим обращаться?писать еще одну претензию почему в срок 3 дней не вернули деньги? ( не указываю какой товар именно приобретала,

Т.к. вопрос в другом)

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточнить еще хочу, что с директором магазина не созванивались, и не общались. Продавцы передали письменный ответ, и сами даже не поняли что в итоге там за решение.

Уточнение от клиента

Меня интересует другое… могу ли воспользоваться тем, что они ошиблись в слове. И рассчитывать на возврат? (Остальное я знаю какие сроки, перечень товаров и тд)

, Татьяна, г. Казань
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна! В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар надлежащего качества не входит в перечень товаров на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, то в течение 14 дней после покупки вы можете обменять его, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат денег-только при лтсутствии в продаже аналогичного товара

Если продавец уже отказал вам, то-обращайтесь с иском в суд Госпошлина не взимается

0
0
0
0

Грамматическая ошибка на смысл отказа никак не влияет и никакого юоридического значения не имеет

Продавец может вам выслать новый отказ без ошибки, если вы пожелаете

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Казань
Вот в этом и вопрос, слово ОКАЗАТЬ имеет совершенно другое значение. И исходя из этого я делаю вывод что они согласны товар вернуть. В суде учитывать будут что написано, а не то, что они там имели ввидв. Отказ или другое слово. Написано четко — оказать в возврате товара.
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Раз Вы уже подали претензию и она не была удовлетворена в добровольном порядке, то можно обратиться в суд с аналогичным заявлением, а также требованием о взыскании штрафа и компенсации морального вреда. К исковому заявлению приложить копию претензии и ответа на нее (письменный ответ должен содержать реквизиты организации, чтобы было ясно, что он исходил именно от продавца). Госпошлина за подачу иска не уплачивается

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.03.2019