8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если я не довольна услугой из-за ошибки консультанта?

Заказала линзы в очки в оптике, консультант мне подобрал необходимые для меня линзы. При получении обнаружила, что сами линзы коричневого цвета, на мой вопрос я такие не заказывала, выяснили, что консультант при подборе мне линз, не правильно сказала мне, что входит в параметры линзы. Т.Е. указанные условия + 15 % защита коричневого цвета, мне сказали за дополнительную плату и я отказалась, а по факту оказалось, что эта услуга входит в стоимость и мне её сделали. Такие линзы мне не подходят, могу ли я я отказаться и что мне делать в данной ситуации. Т.к. оказанной услугой я не довольна. Спасибо!

Показать полностью
, Эльмира, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Эльмира.

 Вы вправе подать письменную претензию и потребовать либо замены. либо возврата уплаченных денежных средств в соответствии с федеральным законодательством о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

«О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Эльмира!

Как оформлялся заказ, заключался ли договор, предоставлялась ли какая-либо спецификация с указанием параметров и их расшифровкой, подписывалась ли она сторонами? По возможности приложите сканы или фото документов.

При отсутствии оформленных документов сложно доказать ошибку специалиста в магазине, в этом случае могут помочь свидетельские показания (возможно Вы оформляли заказ в присутствии коллег или знакомых).

0
0
0
0
Эльмира
Эльмира
Клиент, г. Москва

В заказе указан только артикул товара, без перечисления точных параметров… доказать возможно, наверно только с видео записи и звука в магазине… ну и честность продавца((

В таком случае направляйте продавцу претензию о расторжении договора с указанием на факт не предоставления полной и достоверной информации о товаре.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.03.2019