Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в выдаче заказ-нарядов на гарантийный ремонт автомобиля
Здравствуйте, приобрел 9 августа 2018 года, я купил грузовой автомобиль марка и модель 3010GD,ГАЗ-C41RB3-0010, как физ. лицо для личного пользования,автомобиль начал ломаться произведено два ремонта по гарантии. С момента покупки автомобиля до настоящего времени я неоднократно обращался в сервисный центр в связи с наличием недостатка (неисправности) в задней части автомобиля для гарантийного ремонта. Обращения происходили 18.10.2018 года, 26.12.2018 года, 04.02.2019 года.При передаче автомобиля мне не выданы заказ-наряды и акты приема -передачи автомобиля. Я обратился в сервисный центр с претензий предоставить вышеказанные документы. До настоящего времени ответ не получен. Тогда я обратился с жалобой в Роспотребнадзор.Ответ Роспотребнадзора прилагаю,что оказывается если производится ремонт безвозмездно по гарантии, то данные документы продавец предоставлять не обязан. Действительно ли это так? И как мне получить данные документы? Обращаться в суд, чтобы мне их выдали? Заранее спасибо всем кто поможет в разрешении данной ситуации. Авто на гарантии, хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но нет документов подтверждающих ремонт автомобиля.
- ответ-1.jpg
- ответ-2.jpg
- ответ-3.jpg
- жалоба в роспотребнадзор.docx
- заявление на выдачу документов.docx
Добрый день, Константин.
Пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей указывает следующее:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вы действительно можете обратиться в суд с иском об обязании продавца/уполномоченной организации предоставить соответствующую информацию. Не исключено, что ответчик в данном случае добровольно предоставит документы, касающиеся ремонта. Также в рамках дела можно также заявить ходатайство об истребовании конкретных доказательств у ответчика.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Сергей, а что Роспотребнадзор правильльно ответ дал, что если гарантийный ремонт осуществлен бесплатно то и документы не обязаны выдавать согласно правилам оказания услуг, а как же тогда закон защиты прав потребителей п.3. ст.20. Вопрос короткий обязаны были выдать документы о ремонте или нет.Я запутался
Закон прямо не определяет в данной случае обязанность выдавать документы.