8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в выдаче заказ-нарядов на гарантийный ремонт автомобиля

Здравствуйте, приобрел 9 августа 2018 года, я купил грузовой автомобиль марка и модель 3010GD,ГАЗ-C41RB3-0010, как физ. лицо для личного пользования,автомобиль начал ломаться произведено два ремонта по гарантии. С момента покупки автомобиля до настоящего времени я неоднократно обращался в сервисный центр в связи с наличием недостатка (неисправности) в задней части автомобиля для гарантийного ремонта. Обращения происходили 18.10.2018 года, 26.12.2018 года, 04.02.2019 года.При передаче автомобиля мне не выданы заказ-наряды и акты приема -передачи автомобиля. Я обратился в сервисный центр с претензий предоставить вышеказанные документы. До настоящего времени ответ не получен. Тогда я обратился с жалобой в Роспотребнадзор.Ответ Роспотребнадзора прилагаю,что оказывается если производится ремонт безвозмездно по гарантии, то данные документы продавец предоставлять не обязан. Действительно ли это так? И как мне получить данные документы? Обращаться в суд, чтобы мне их выдали? Заранее спасибо всем кто поможет в разрешении данной ситуации. Авто на гарантии, хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но нет документов подтверждающих ремонт автомобиля.

Показать полностью
  • ответ-1
    .jpg
  • ответ-2
    .jpg
  • ответ-3
    .jpg
  • жалоба в роспотребнадзор
    .docx
  • заявление на выдачу документов
    .docx
, константин, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Константин.

Пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей указывает следующее:

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Вы действительно можете обратиться в суд с иском об обязании продавца/уполномоченной организации предоставить соответствующую информацию. Не исключено, что ответчик в данном случае добровольно предоставит документы, касающиеся ремонта. Также в рамках дела можно также заявить ходатайство об истребовании конкретных доказательств у ответчика.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
константин
константин
Клиент, г. Уфа

Сергей, а что Роспотребнадзор правильльно ответ дал, что если гарантийный ремонт осуществлен бесплатно то и документы не обязаны выдавать согласно правилам оказания услуг, а как же тогда закон защиты прав потребителей п.3. ст.20. Вопрос короткий обязаны были выдать документы о ремонте или нет.Я запутался  

Закон прямо не определяет в данной случае обязанность выдавать документы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо
Здравствуйте. Отдала свой автомобиль на кузовной ремонт. Договорились, что переварят оба порога и задние арки, за все 40 тыс. руб. Исполнитель, как потом оказалось, он ИП, попросил предоплату 15 тыс, которые я перевела некой Ольге Борисовне в ТБанк. Подозреваю, что это его родственница. По окончании ремонта оказалось, что второй порог он решил не трогать, но при этом стоимость работ увеличилась на 10 тыс. Начал мне звонить и давить на то, чтобы я быстрее перевела остальные деньги. Я перевела на озон карту 35 тыс, на сей раз именно ему. Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо. Особенно правая арка. На мою претензию было сказано, что арку исправлять он не будет. Договора, конечно, мы не заключали, все только устно, на словах. Есть два перевода из Сбера с пометками, что платежи на ремонт моей машины. Возможно ли хотя бы 15 тыс вернуть, ведь эта Ольга Борисовна никакого отношения к ремонту не имеет, я с ней никаких договоров не заключала?
, вопрос №4252068, Анна, г. Москва
Трудовое право
Может ли руководитель отказать в выдаче копии поступившей жалобы?
Родитель написал жалобу на воспитателя. В установленный срок получил ответ. Через 3 недели требует копию жалобы. может ли руководитель отказать в выдаче копии поступившей жалобы?
, вопрос №4251684, Валентина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором
Заказали ремонт балкона: крыша, остекление, обшивка боковин металлом снаружи. Попали на недобросовестную фирму. Крышу сделали, с остальным тянули, нас не устроило, решили разорвать договор, то нет монтажников, то другие причины, с клиентами после аванса разговаривать вообще не хотят, предложила по хорошему, рассчитать цену за крышу и их издержки, остальное вернуть нам, отказались. По договору не предоставили ни заказ-наряд, который прописан в договоре. Документ, который они называют сметой, это рисунок от руки замерщика без указания цен на материалы и услуги по установке. Сейчас хотим составить досудебную претензию. Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором. Вопрос такой: если дело дойдет до суда, можно ли будет как-то доказать, что деньги переводились за эти услуги или если на личную карту, то возврат невозможен? И хотели бы заказать услугу составления досудебной претензии, возможно собственник не захочет доводить дело до суда, так как скорее всего он не в курсе.
, вопрос №4251354, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто-то массово делает заказы (по 10 штук одинакового товара), товар досталвяют, а затем заказы отменяют
Здравствуйте, столкнулась с недобросовестной конкуренцией на маркет-плейсе. Кто-то массово делает заказы (по 10 штук одинакового товара), товар досталвяют, а затем заказы отменяют. В итоге я несу убытки из-за возвратов и отсутствия товара. Маркет-плейс на обращения не отвечает. Ситуация длится 3 недели, около 15 фэйковых заказов. Хочу обратиться в правоохранительные органы по вопросу мошенничества, подскажите пжл, есть ли подобные случаи, и в какой орган нужно подавать заявление?
, вопрос №4251232, Татьяна, г. Москва
Все
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины а супруга жду уже
Отвёз на ремонт машину я не хозяин машины, а супруга жду уже больше месяца, документы заказ наряд не дали, отказали мне в этом. я пригрозил роспотребнадзором, теперь они какой то принцип включили и типо по рекламенту будут делать ремонт двигателя полностью на 250 тысяч примерно, хотя там ремонт на тысяч 40, но перед работой не ознакомили с ценой диагностики и общего ремонта это я когда звонил им он мне этими суммами только угражал и сказал хочешь по закону 26 сентября приехать подписать заказ наряд какой то и почему 26 не ответили, как поступить я хочу приехать и тупо машину забрать и ничего им не платить не на того напали. Как лучше поступить если кто ответит правильно к тому юристу и обращусь, я все изучил все статьи нужен терерь грамотный юрист
, вопрос №4251025, Ринат, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.03.2019