8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Допустим ли возврат товара надлежащего качества без упаковки?

В леруа не принимают раковину надлежащего вида, купленную более 14 дней, без упаковки. Мотивируют тем, что нарушен товарный вид. Есть ли конкретные статьи, которые могут заставить продавца принять раковину?

, Евгения, г. Новосибирск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравстввйте, Евгения! Такая статья есть, это статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», там в частности определено-

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как видим в данной статье нет речи об упаковке.Но также замечу- что пежде всего имеете право на обмен товара на аналогичный товар, если раковина не подошла вам  по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

А право на возврат денег-только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара.

Обратитесь к продавцу в письменной претензией, при отказе- в суд с соответствующим иском!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2019