8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в указанный срок?

Здравствуйте.Я заказал доставку роллов и оплатил онлайн банковской картой(предварительно).Девушка-диспетчер сообщила, что время доставки может варьироваться от 3 до 3,5 часов. На звонки никто не отвечает, ни по основному номеру доставки, ни по доп. номеру. Уже идёт 5 час, никто не перезвонил, не сообщили о задержке.
Можно ли подать на них заявление/жалобу и если да, то куда лучше это сделать? Как вернуть свои деньги? Спасибо.

, Сергей, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Да, Вы вправе отказаться от товара до его получения на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей и потребовать возврат денежных средств. пишите претензию в адрес организации.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2019