Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как получить компенсацию за сломанный при ремонте телефон?
Здравствуйте ,отдала телефон в ремонт,вернули через 2 месяца,был повреждён разъём ,а они вернули с полностью ликвидированным разъёмом...
, Вера, г. Ярославль
Максим Семиколенов
Вера, добрый день!
Правильно я понимаю, что ремонт был не гарантийным, т.е. Вы сами выбрали мастерскую для починки уже не гарантийного телефона?
Если так, то необходимо начать с претензии в адрес Исполнителя (сервиса) о безвозмездном устранении допущенного недостатка в услуге. Сохраните обязательно документы об обращении в сервис, в котором указано о проблеме, с которой было обращение, и описание принятого в ремонт товара.
согласно ст. 35 Закона о Защите прав потребителей
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если претензия останется без удовлетворения, вопрос будет необходимо решать в судебном порядке