8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки должны предоставить ответ на мою претензию?

Нам была предоставлены недостоверная информация по отдыху за границей. Мы написали претензию в турагентство , где приобретали путевки(по поводу возмещение ущерба) в течении которого времени должны ответить на претензию и что если не ответят? Насколько я знаю , они обязаны дать ответ в течении 10 дней(рабочих или календарных??)если не дают в этот срок то что?

, Руслан, г. Ростов-на-Дону
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Руслан!  В соответствии со ст.12 ЗХакона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег, ввиду предоставления вам недостоверной информации —

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Срок удовлетворения претензии 10 дней ( ст.22 Закона). Речь, как видим- о календарных днях. Если вам будет отказано,  то придётся обращаться в суд. Госпогшлина по указанной категории дел не платится!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2019