8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если служба доставки цветов отказывается вернуть деньги за букет с гнилыми цветами?

Заказала цветы на сайте flowwow.com, были доставлен букет с гнилыми цветами.

Была также смята чаша-подставка для цветов. Сразу написала об этом исполнителю, отправила фото. В ответ на фото гнилых цветов исполнитель написал "это такая особенность этого сорта".

Я оформила "спор" на сайте, мне не поступило никакого ответа от сайта, и спор был закрыт.

Сегодня мне пришел ответ в Фейсбук, что "Так как вы не отвечали в споре в течение 72 часов, он был закрыт в пользу магазина на основании приведенных аргументов. У данного сорта роз есть специфические особенности, которые могут быть приняты за повреждения. но по факту таковыми не являются".

При этом у меня есть скришнот из личного кабинета, где написано, что спор закрыт, потому что ответа от исполнителя не поступило. Хочу вернуть деньги за букет. Как это можно сделать? Фото прилагаю.

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2019-03-08 at 18.57.46
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2019-03-08 at 18.18.57
    .jpeg
  • WhatsApp Image 2019-03-08 at 18.22.01
    .jpeg
, Ольга, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ольга!      

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

К претензии приложите копии фотографий, переписку из соц. сети.

Претензию нужно отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить претензию на сайте продавца.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно ч.1 ст. 18  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы вправе направить претензию продавцу по поводу некачественного товара, направьте официально – заказным письмом с уведомлением о вручении и ссылкой на необходимый Вам пункт вышеуказанной ст. 18.   
Согласно ст. 22 данного закона

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании этой же статьи ФЗ

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При непроведении экспертизы, отказе вернуть денежные средства или обменять товар Вы вправе обратится в суд с требованием взыскания стоимости товара, взыскания неустойки за каждый день просрочки исполнения требования, штрафа за неисполнения требований в добровольном порядке, компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Станислав, но прошло уже 4 дня, экспертиза букета невозможна. Как быть?

Тогда обращаться с претензией, потом в суд, представлять фотографии, возможно свидетельские показания, также можно получить консультацию(возможно письменную) специалиста-цветовода по фотографиям для опровержения доводов продавца о том, что цветы такого сорта так и должны выглядеть, ходатайствовать о вызове его в суд для дачи пояснений. На основании ст. 157 ГПК РФ  суд при рассмотрении дела обязан непосредственно исследовать доказательства по делу: заслушать объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, консультации и пояснения специалистов. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2019