Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательна ли печать при заключении договора аренды торгового помещения?
Нужна ли печать, если заключали договор аренды торгового помещения ( роллет), заполненного в двух экземплярах?
Уточнение от клиента
Договор составлен между ИП и ИП
, Мария, г. Краснодар
Алексей Пирон
Приветствую!
На сегодняшний день применение печати в оформлении документооборота хозяйственной деятельности необязательно.
Если подписанты договора не применяют печать, то и на договоре ее ставить нет необходимости.
Но есть нюанс. Если ранее печать использовалась, контрагента нельзя считать таким, что не использует печать в своей деятельности.