8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с сервисного центра деньги за неремонтопригодный товар?

Здравствуйте. Сервисный центр (СЦ) взял на экспертизу электрический насос. Позже они выдали акт о неремонтопригодности и сказали мне отправить на завод изготовитель. Завод изготовитель дал ответ что СЦ не вклеил шильдик с насоса в акт. Я позвонил в СЦ, где мне сказали, что насос утилизирован и шильдики нет. Как мне вернуть деньги за насос? Остался без насоса по вине СЦ.

, Денис Владимирович Пакунов, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

На основании пунктов 2, 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей требование о возврате уплаченной за товар суммы может быть предъявлено продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, а также изготовителю или импортеру.

В этой связи Вы имеете право предъявить требование о возврате денег в сам сервисный центр. Направьте им соответствующую претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Кроме того, ничто не мешает Вам продолжать требовать с изготовителя возврата денег, поскольку Вы не должны отвечать за действия сервисного центра.

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2019