8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в дальнейшем пресечь незаконные действия сервисного центра?

1 января 2018 года я приобрел дорогостоящий смартфон в магазине ДНС. 1 марта сдал его в ремонт, так как обнаружил в нем неисправность, перестал заряжаться. Соответственно подписал бумагу о том, что согласен на ремонт сроком до 45 дней, но не это суть. Сервисный центр благополучно его отремонтировал и вложился в срок 19 дней.... далее интереснее... Смартфон снова выходит из строя перестала работать кнопка блокировки экрана. В очередной раз 18 сентября я сдаю смартфон в ремонт, снова подписываю бумагу о согласии на 45 дней. По истечении 20 дней мне приходит ответ из сервисного центра что мол неисправность не подтвердилась, аппарат исправен, но при этом ремонт они произвели, так как кнопка начала работать. По закону о защите прав потребителей, если я не имею возможности пользоваться товаром в один гарантийный год хотябы 30 суток , вследствии устранения его различных неисправностей, то это является существенным недостатком (поправьте меня если я не прав) Мои предположения такие , сервисный центр видит что не укладывается в 30 дней одного гарантийного года , т.к. первый раз 19 и в этот раз 20 и принимает решение втихаря отремонтировать его и дать ответ что мол все исправно а потребитель дурак..... (хотя с моей стороны были приложены ссылки на видеофайлы расположенные в облачном хранилище каким образом проявляются неисправности) .... таким образом второй срок ремонта не учелся мне как за гарантийный, фактически они обманом лишили меня возможности воспользоваться правом на расторжение договора купли продажи.... Вопрос - каким образом в дальнейшем можно избегать таких мошеннических схем со стороны сервисного центра? Или этот пункт закона о защите прав потребителей не работает ? Если бы я сначала провел бы независимую экспертизу смартфона, а потом бы сдал его на гарантийный ремонт и получил отказ мол неисправности нет, мог бы я предъявить требование о расторжении ДКП? Разъясните если можете.... заранее спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Лиски
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Александр, добрый день!

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

при возникновении недостатка рекомендую сделать так: написать в адрес продавца претензию по факту недостатка, потребовать проведения проверки качества товара в Вашем присутствии с указанием даты и времени проведения проверки.

Далее ждать ответ от продавца, и при проведении проверки качества взять свидетеля и вести видеозапись.

Похожий кейс — п. 3 «Обзора практики рассмотрения судами дел по спорам о защите прав потребителей, связанным с реализацией товаров и услуг» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018). Дело кончилось в пользу продавца, но суть событий — посмотрите от обратного

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.03.2019