Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар в магазин, если подтвержден заводской брак?
Здравствуйте! Я приобрела некачественный товар( смартфон) в обычном магазине. деньги вернуть магазин отказался, ссылаясь на то, что нужно проводить проверку качества. Я написала письменную претензию, указала срок исполнения 10 дней. Претензию приняли, оповестили о месте и времени экспертизы. По заключению эксперта у смартфона заводской брак, гарантийный случай, заключение отправлено в магазин. Магазин снова отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что сервисный центр, где была экспертиза не сотрудничает с компанией-производителем. Сроки, указанные в претензии, прошли. Я могу обращаться в суд?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.