8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на возврат телефона, который 2 раза сдавался в гарантийный ремонт

Добрый день!. Прочитал статью pravoved.ru/question/1494069/ о возврате денег за телефон при вторичном гарантийном ремонте при той же поломке, решил составить претензию, т.к. у меня похожий случай. Написал и отнес ее в магазин, а там сказали, что нужно дождаться возврата телефона из вторичного гарантийного ремонта(телефон на гар-ом ремонте сейчас), а сейчас вы получите отказ, потому как нужно было после обнаружения повторной поломки сначала сдать на диагностику, а потом только по ее результатам требовать возврат средств или замены. Но я уже итак вторично сдавал телефон в последние дни гарантии, а если бы я сдал на диагностику и там, как принято признают телефон пригодным, то у меня просто бы закончилась гарантия и я вообще бы остался с поломанным телефоном. Получается, что по претензии я получаю отказ, а после возвращения телефона со вторичного ремонта при его плохой работе сдавать в диагностику? Тогда не пойму на какой стадии работает закон о праве возврата? Телефон сдал и в первый и во второй раз по одному и тому же дефекту, что отражено в акте приемки.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день, я написал претензию в Евросеть и получил вот такой ответ(во вложении). Так как смартфон находится сейчас в ремонте, они отказали в возмещении или замене. Я так полагаю мне остается ждать возврата товара из ремонта? или уже можно идти в суд? 

спасибо

Уточнение от клиента

Вторично сдавал смартфон 4.03.2019г, но до сих пор не получил его с ремонта, а уже прошло больше 45 календарных дней, мне уже писать претензию о возврате средств? и настаивать на выдаче денег? уже достаточно основании? чтобы уже не брать назад старый телефон?

спасибо

, Сергей, г. Новороссийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект проявился вновь в течение гарантийного срока, то имеются основания полагать, что имеется существенный недостаток, поэтому рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0

По каждому недостатку можете требовать что-либо одно. Либо ремонт, либо замену, либо возврат денег. Теперь ждите окончания ремонта и если дефект проявится вновь, то пишите претензию уже на возврат денег.

0
0
0
0
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, если Ваш телефон был неоднократно в ремонте по одной и той же причине, это говорит о ьом, у товара существенный недостаток и продавец обязан Вам обменять товпр либо вернуть деньги.Если по претензии Впм откпзали, обратитесь в судебном порядке, потребовав допольнительно штраф в соответствии со ст. 13 ЗПП и компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗПП)

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новороссийск

Спасибо за ответ Светлана Владимировна

В моем случае нужно дождаться возврат телефона? или нет? Более того после предъявления мной претензии, магазин может при вторичном возврате из гаран-го ремонта указать ремонт уже другой запасти и тогда в целом мы при возврате телефона увидим, что поломки были не одинаковые, а суд примет это во внимание.

Дата обновления страницы 25.04.2019