8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара в магазин без чека

Здравствуйте. 8 месяцев назад я купила веб-камеру в магазине Эльдарадо. Гарантия на товар 1 год, однако у меня не сохранился чек и гарантийный талон, при это упаковка полностью сохранилась. На данный момент товар не исправен предположительно из-за первоначального брака товара. Могу ли я потребовать обмен товара у магазина?

, Алёна, г. Владимир
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете даже при отсутствии чека.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, отсутствие чека, не является основпнием для обмена или возврата товара.Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу

0
0
0
0

Здравствуйте! В данном случае считаю необходимым дополнить ответы коллег.

Действительно

в соответствии с п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

При обращении к Продавцу Вам будет необходимо указать дату и сумму покупки.

Однако данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Обращаетесь к Продавцу Вы хотя в пределах гарантийного срока, но по истечении 15 дней после покупки.

Поэтому право потребовать замены товара на другой надлежащего качества либо потребовать расторжения договора и возврата денег уплаченных за товар у Вас возникнет только в том случае если недостаток товара окажется существенным, то есть окажется неустранимым или не может быть устранен в разумное время (ст.18 ЗОЗПП).

Если Продавец в разумный срок отремонтирует товар (устранит недостаток), то Вам останется только право принять товар после ремонта.

Если у Вас остались вопросы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2019