Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за автомагнитолу в магазин?
Добрый день, купила в магазине автомагнитолу 14.09.18г. Она перестала работать 07.01.19г, гарантия по чеку написанно год, отнесла в магазин забрали на ремонт, сроки ремонта не оговорены, 4.03.19г отправила заказным письмом притензию с описью и уведомленим о получении, с продавцом живём в одном городе письмо по отслеживанию пришло 5. 03.19г но его так и не получили. В притензию я требую вернуть мои день. Скажите пожалуйста как и куда мне теперь написать чтоб как то подецствовать на магазин и вернуть свои деньги 8400 за магнитолу
Здравствуйте Виктория.
Согласно гарантии обязаны провести ремонт, при этом срок оговорен в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме… в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.