Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, купленный онлайн и полученный на почте?
Здравствуйте!
Сегодня,14 марта 2019г., я получила посылку отправитель: ООО "СТЕЛС" а\я 52 Московская АСЦ, ОПС 145900, с объявленной ценностью,наложенным платежом, оплатив в общей сумме 5560,00 руб. Получатель денежной суммы,согласно чеку ООО "ПИМ (ПОЧТА)",Сухаревский переулок,д.9,стр.1,офис 56А. Я со своей стороны выполнила свои обязанности 100%-оплатив в полном объеме за товар. Но после вскрытия товара,обнаружила ОБМАН!!! Товар совершенно не тот,о котором красноречиво рассказывала оператор,качество белья отвратительное! (хуже китайского ширпотреба!!!),точат нитки из швов,расцветки и качество ткани ужасное,цвет и размер не соответствует! Товар совершенно не соответствует качеству заявленному в рекламе! Это МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды! Качество ткани отвратительное! Пошив безобразный! Расцветки страшные! Я хочу вернуть им этот товар! И получить за него свои потраченные деньги! что мне делать? телефон не отвечает ,есть только адрес и на квитанции имя получателя денег -я его указала
Вы не первая, кто попадает именно к этим мошенникам, выставляйте претензию и в случае отказа обращайтесь в суд