Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если вернули его продавцу и он молчит?
Здравствуйте, заказали через интернет телефон, посылка пришла, оплатили 8000, открываем, а там не тот товар. Связались по почте с продавцом, попросил выслать по адресу товар обратно, а они нам либо деньги вернут, либо пришлют нужный товар. 3 недели прошло с получения ими ошибочного товара, но ни ответа ни привета. Как можно с них потребовать деньги? Адрес и данные организации есть.
вам необходимо выставить претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств, на основании ст. 26.1 вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней, не смотря на то, что телефон является сложно техническим товаром, и тем более Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали. В случае не удовлетворения требований по претензии в течении 10 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд, можно по месте вашего жительства.
Здравствуйте, Екатерина
Поскольку у вас прошло более 7 дней, то обменять просто так уже нельзя, но можно применить ст .468 ГК РФ
При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Для этого также оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд (в мировой суд по месту проживания, иск госпошлиной не облагается).