8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если вернули его продавцу и он молчит?

Здравствуйте, заказали через интернет телефон, посылка пришла, оплатили 8000, открываем, а там не тот товар. Связались по почте с продавцом, попросил выслать по адресу товар обратно, а они нам либо деньги вернут, либо пришлют нужный товар. 3 недели прошло с получения ими ошибочного товара, но ни ответа ни привета. Как можно с них потребовать деньги? Адрес и данные организации есть.

, Екатерина, г. Самара
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

вам необходимо выставить претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств, на основании ст. 26.1 вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней, не  смотря на то, что телефон является сложно техническим товаром, и тем более Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали. В случае не удовлетворения требований по претензии в течении 10 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд, можно по месте вашего жительства. 

0
0
0
0
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина

Поскольку у вас прошло более 7 дней, то обменять просто так уже нельзя, но можно применить ст .468 ГК РФ

При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Для этого также оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд (в мировой суд по месту проживания, иск госпошлиной не облагается).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять доверился продавцу жена открыла после нового года 2 недели прошло неработал и не заряжался продавец отказывается возвращать деньги валберис поддержка валберис тоже с ним согласна Как вернуть деньги за планшет
, вопрос №4385799, Артем, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказала входную пластиковую дверь 27.12 и заплатила почти полную стоимость. 28.12. выяснилось, что по этому эскизу сделать дверь невозможно. Предложили изменить. Подумала, согласилась. 30-го поняла (и до этого переживала), что дверь очень тяжелая , громоздская и мне не подходит. Попросила заменить стеклопакеты на сэндвичь. Отказали, потому что заказ уже в работе. Договора нет, есть только эскиз двери, подписанный мною, но не тот, который делают. 9-го 1-й рабочий день. 8-го написала, что отказываюсь от дверей. Ответили, что это невозможно, заказ в работе. Как правильно отказаться и вернуть деньги
, вопрос №4385381, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и могу ли я вернуть деньги?
здравствуйте. купил на авито бу видеокарту. через месяц начала плохо работать и перестала включаться, сдал в сервис и на диагностике мне сказали что на видеокарте меняли чипы о чем продавец не сообщил. после общения с продавцом выяснилось что деньги он возвращать не намерен. что делать и могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4384609, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2019