8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на элемент питания в часах не распространяется, а часы перестали идти

Добрый день!

Клиент приобрел часы золотые наручные 02 марта 2019г.

14 марта 2019 г. обратился в салон с проблемой- остановка хода.

В паспорте производителя прописано: "гарантия на элемент питания не распространяется."

Подскажите, пожалуйста. как нам действовать, чтобы сохранить лояльность клиента и соблюсти закон. С уважением, Елена.

, Марина Бамбах Марина Андреевна, г. Туймазы
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина.

Чтобы соблюсти Закон и сохранить лояльность клиента, Вам необходимо: 

  1. Принять товар
  2. Произвести проверку качества
  3. Установить причину возникновения недостатка (батарейка или что-то другое)
  4. Известить клиента о причине возникновения недостатка
  5. * если причина не в батарейке — исправить в течении 45 дней
  6. Вернуть товар клиенту
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2019