Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия на элемент питания в часах не распространяется, а часы перестали идти
Добрый день!
Клиент приобрел часы золотые наручные 02 марта 2019г.
14 марта 2019 г. обратился в салон с проблемой- остановка хода.
В паспорте производителя прописано: "гарантия на элемент питания не распространяется."
Подскажите, пожалуйста. как нам действовать, чтобы сохранить лояльность клиента и соблюсти закон. С уважением, Елена.
, Марина Бамбах Марина Андреевна, г. Туймазы
Руслан Евсиков
Здравствуйте, Марина.
Чтобы соблюсти Закон и сохранить лояльность клиента, Вам необходимо:
- Принять товар
- Произвести проверку качества
- Установить причину возникновения недостатка (батарейка или что-то другое)
- Известить клиента о причине возникновения недостатка
- * если причина не в батарейке — исправить в течении 45 дней
- Вернуть товар клиенту