Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара?
30 июня выкупили детскую коляску в магазине "дочки-сыночки" после заказа в интернете. 11 июля её собрали, через пару часов у одного из колёс взорвалась камера, утром
12 июля взорвалась ещё одна камера и ещё у одного колеса камера сильно вздулась. Из-за того, что камеры раздувались у коляски погнулись диски. Соответственно, Коляска в использовании не была. 12 июля зафиксировала обращение на сайте магазина, предоставила все фото. До сих пор нет ответа. Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара? На сайте указано производство Польша, а на камерах написано Китай. Что мне делать и как быть? Сижу и без денег и без коляски.
- IMG_20200712_095856.jpg
- IMG_20200712_095249.jpg
- IMG_20200712_095147.jpg
- IMG_20200712_095231.jpg
Здравствуйте. На основании статьи 18 Федерального Закона Российской Федерации Вы, как потребитель, имеете право при обнаружении недостатков товара требовать по Вашему выбору либо возврат денег, либо замену товара на аналогичный ему.
Если от магазина не последует реакции, то рекомендую Вам обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация как раз специализируется на защите прав потребителей и накопила большой практический опыт.
Елена, здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в адрес продавца, поскольку в случае обнаружения недостатков в товаре, Вы вправе требовать от продавца: вернуть уплаченную сумму, обмен товара на аналогичный и уменьшить покупную сумму и тд (ст. 18 " О защите прав потребителей").
Установить 10 дней для выполнения Вашего требования.
В случае его не удовлетворения — обращайтесь в суд. Удачи.
Поставьте пожалуйста плюс, если ответ помог. Спасибо!
Необходимо дождаться их ответа и тогда уже искать пути решения. Если откажут, рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается по таким делам.