8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если магазин затягивает сроки возврата?

Приобрёл в pleer.ru монитор для компьютера. Однако он мне не подошёл, так как оказалось, что у него громоздкая подставка, которая не умещается на столе. Я решил сдать его обратно в магазин. Товарный вид сохранён. Приехал в магазин с товаром, но сдать его не смог, так как заявление на возврат денег, которое я написал в магазине рассматривается по словам сотрудника до 10 дней. Ответ будет отправлен мне почтой России. (а зная как работает наша почта можно смело добавлять ещё 2-3 недели) За это время пройдут все сроки, когда можно сдать товар надлежащего качества. Законны ли действия магазина? На текущий момент я расцениваю ситуацию как искуственное затягивание сроков, чтобы я не смог вернуть монитор в установленный законом срок.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Михаил!

В такой ситуации важен момент обращение потребителя в магазин для того, чтобы воспользоваться предоставленным Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 правом на возврат/обмен товара надлежащего качества. Вы установленный срок не нарушили, обратились в магазин вовремя, а потому в случае возможных разбирательств данное обстоятельство должно быть учтено судом и или иным государственным органом.

1
0
1
0
Алексей Паненко
Алексей Паненко
Юридическая компания "ООО "Консалтинговый центр АлНат"", г. Казань

Михаил добрый вечер! Напишите претензию в магазин на возврат денег в двух экземплярах, один отдайте в магазин, на втором пусть магазин поставит отметку о принятии с печатью и указанием даты. Если вы подадите обращение в срок, то вы уложились, так как срок считается с момента обращения. В части 10 дней для ответа действия магазина правомерны.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2019