8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества в течение 7 дней?

Здравствуйте. Купил монитор в магазине меньше недели назад и обнаружен дефект спустя три дня. Когда я позвонил в магазин чтобы узнать как заменить монитор или вернуть деньги, они мне сказали что нужно нести в сервисный центр хотя недели с момента покупки не прошло. Вопрос: монитор нести прям в магазин или как сказали в службе поддержки в сервисный центр?

, Семён, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Роман Николаевич Мажников
Роман Николаевич Мажников
Юридическая компания "Арбитраж Приволжского Федерального округа", г. Саратов

Семён, не видитесь на уловки продавца, берете монитор и идете к продавцу, вызываете администратора и говорите, что в течении в течении  3 дней у монитора выявился недостаток и вы хотите в соответствии с законом о защите прав потребителей его вернуть (главное чтоб с даты покупки не прошло 14 дней), если Вам отказывают просите жалобную книгу, где делаете записи (для проверяющих органов), там же берете 2 листа А4 и пишете от  руки 2 одинаковые претензии. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2019