8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные спутниковые антенны в интернет-магазин?

здравствуйте я купил товар две спутниковые антенны за 2571 рубль Крым г симферополь как вернуть обратно консультант сказал что будет показывать 300 каналов а показывает 20

, сергей, д. Крым
Павел Щеглов
Павел Щеглов
Юрист, г. Пенза

Добрый день.В данном вопросе надо опираться  не на слова продавца, а на техническую документацию данной антены.Если действительно заявленные характеристики несовпадают с реальными, то можно говорить о товаре ненадлежащего качества

0
0
0
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг, потребовать выполнить ремонт фасада?
Добрый день! ТСЖ заключило с Компанией договор в 2022 году на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества мкд. Условиями договора прописано , что работы должны выполняться в соответсвии с минимальным перечнем (ПП290). Оплата за услуги производилась собственниками непосредственно в Компанию. Актом осмотра, подписанным Компаней, были установлены трещины в жб плитах перекрытия на фасаде. Мной как собственником в 2024 г в адрес Компании была направлена претензия с требованием выполнить ремонт фасада, однако компания не отреагировала. В 2024 году тсж расторгло договор по своей инициативе и заключило договр на управление с другой организацией. Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг , потребовать выполнить ремонт фасада ?
, вопрос №4714248, Константин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине на сумму 17000, но передумала его брать, они при разговоре говорили о какой аферте, смогут ли они на меня подать в суд, если я его не выкуплю
Заказала товар в интернет магазине на сумму 17000,но передумала его брать,они при разговоре говорили о какой аферте,смогут ли они на меня подать в суд,если я его не выкуплю
, вопрос №4714142, Анжела, г. Суворов
Все
Я купил в магазине продуктов энергетический напиток он оказался
Я купил в магазине продуктов энергетический напиток, он оказался просроченным, но я этого не заметил и употребил его. Понос застал меня врасплох и понял о подставе я только будучи восседая на троне. Есть образец кала, могу сделать медицинскую справку с диагнозом, есть справка об оплате, факт оплаты зафиксирован на камере наблюдения, также есть сама банка но от нее отломалась открывашка на которой нанесен qr-код который я сканировал на кассе самообслуживания для проведения оплаты. Могу ли я требовать моральную компенсацию за нанесенный моральный ущерб, а также вернуть деньги за товар?
, вопрос №4713711, Аноним,
Дата обновления страницы 19.03.2019