8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за несоответствующий товар, если связь с поставщиком утеряна

19 февраля 2019 года я получила свой заказ " Чудо -клубника" , заплатила 4500 рублей/ с оплатой за обратный перевод / все делала ,согласно инструкции , прошел месяц и не появилось не единого росточка. Дозвониться до поставщика нет никакой возможности , а соответственно , решить проблему не могу . Что делать ,как вернуть деньги ?

, Галина, г. Томск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Галина!     

Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2019