8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный телефон

здрвствуйте уважаемые. помогите пожалуйста советом:

Я купила себе сенсорный телефон. Он сразу показал недостатки: сам звонил, сам сбрасывал,а когда на шестой день я принесла его в магазин мне позвонили и продавец не смогла принять вызов, сколько не старалась это сделать. они забрали на сервисную проверку на 21 день на 19-й день позвонили и сообщили, что в телефоне дефектов нет, заберите телефон, на обмен отказались, а на вопрос :"Вы же сами не могли вызов принять" как же так? ответили: Сервис ничего не обнаружил. заберите телефон.... что делать??? если я заберу телефон они скажут что вернули исправный а я его испортила..... Подскажите как быть?!

Показать полностью
, наталья, г. Краснодар
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Здравствуйте. Если продавец говорит, что товар исправен и не производит независимую экспертизу, то Вы можете произвести экспертизу за свой счет и если она докажет, что в товаре имеются недостатки и требовать от продавца удовлетворение Ваших требований в том числе и возврат уплаченной сумму за экспертизу и, если продавец откажет выполнить требования в добровольном порядке обратитесь в суд. Так же можете обратится в отдел защиты прав потребителей. Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2012