Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если я не смог прийти в суд в данном случае?
Суд обязал меня выплачивать компенсацию по дтп, без моего участи. Суд отправлял повестки по месту жительства, и на основании этого вынес решение без меня. Повестки приходили по месту жительства, но я их не получал потому то находился под следствием в сизо. Является ли законным это решение
, Максим, г. Оренбург
Светлана Владимировна Дмитриева
Здравствуйте, Вы можете обжаловать решение, восстановив пропущенный срок для обжалования, если таковой имеется. Для этого необходимо подать апклляционную жалобу, приложив к ней ходатайство о восстановлении срока.
Похожие вопросы
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?