Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить еще одну претензию, если порез появился при сборке мягкой мебели?
Здравствуйте, купили мягкую мебель, при сборке повредили кровать канцелярским ножом, сразу порез не увидели, подписали акт о том что претензий не имеем, а спустя несколько часов увидели порез. Претензию писали, а в ответ получили то что недостаток не носит производственного характера, порез мог образоваться при доставке и сборки.Покупатель осматривал мебель, после чего подписал акт о том что мебель принята без претензий. Каким законом нам можно руководствоваться чтобы написать ещё одну претензию?
Здравствуйте!
Руководствуйтесь статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте в претензии о нарушении товарного вида, что дает право отказать в обмене или возврате товара. Настаивайте на том, что товар не имел дефектов при отгрузке и передаче покупателю, привлекайте к участию в деле свидетелей из числа сотрудников на случай рассмотрения спора в суде.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Ольга.
В вашем случае продавец, к сожалению, прав.
Единственный возможный вариант для Вас: признать подпись на акте недействительной, либо, если договор а акт подписывались разными лицами, сослаться на то, что акт был подписан ненадлежащим лицом.
Если Вы со стороны покупателя — тогда в случае отказа обращайтесь в суд и руководствуясь статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» просите исправить выявленные недостатки. в качестве свидетелей приводите очевидцев, которые смогут подтвердить факт наличия дефекта сразу после вскрытия упаковки.