8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на жалобу, поступившую от родителя ребенка в отношении воспитателя?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть вот в какой ситуации: на имя заведующего детским садом поступила письменная жалоба от родительницы на воспитателя, в которой она указала ,что оставила ребенка без присмотра в тихий час когда все дети спали,ст.115УКРФ и 116УКРФ ее ребенок не спал и мешал другим. воспитатель вывела ее ребенка из спальни в игровую . ребенок не управляемый . они перевелись из одного д\с в наш. остальная масса из группы души не чаяли в воспитательнице у которой большой стаж работы в дс ,предпенсионный возраст .итог воспитаталь уволилась по соб желанию. теперь эта мамочка написала жалобу на заведующую. как быть в такой ситуации работать некому ,молодых кадров нет работать некому.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/652893/

Показать полностью
, сергей, г. Оренбург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Сергей. 

Оптимальный способ. это проведение служебной проверки в рамках которой установить либо отсутствие нарушений со стороны работника, либо если они незначительны привлечение его к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Никакой уголовной ответственности здесь нет конечно.

Т.е. таким образом можно выйти из возникшей ситуации, при этом в рамках действующего законодательства и реакции на поданное обращение родителя ребенка.

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ 

ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.03.2019