8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне провели некачественный ремонт телефона?

В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет

, Татьяна, г. Великий Новгород
Виталий Воскресенский
Виталий Воскресенский
Юрист, г. Вологда

Татьяна, здравствуйте!

Опишите, пожалуйста вашу проблему подробнее.

Из представленной информации непонятно, что произошло. 

— У вас сломался телефон и вы отдали его в гарантийный ремонт

               или

— Вы разбили экран телефона и отдали его в ремонт. Сервис некачественно провел работы.

Почему ссылаетесь на ст 35. Закона о защите прав потребителей. Вы принесли свой экран на замену?

По подробней про 4 раза ремонта, желательно с датами сдачи в ремонт, получения из ремонта, а также даы покупки.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Великий Новгород
Разбила экран принесли в ремонт сказали что у них оригинальные запчасти но увы. 13.03 заменили экран он дурно глючил не реагировал на прикосновения.14.03 приехали по гарантии заменить заменили на экране оказались какие то засветы, мастер тут же сменил в третий раз оказалось то же самое он сказал что это бракованные экраны нужно приехать позже. При этом отдал пленочку с заменённого экрана. Дома сравнив пленку с 1 замены заметили разные надписи. Написала им в вк спросила чем отличается один экран от др, ответ: один оригинал второй подделка. Тоесть заплатив за оригинал ещё и поставили не то. 15.03 опять приехали заменили экран опять там оказались пятна на дисплее и так же не реагирует на прикосновения. Так же на сайте и в офисе говорили у нас запчасти оригинал, но потом сами же сказали что на айфон нет оригинальных запчастей, тоесть ввели в заблуждение и поставили китайский дисплей. Теперь предлагают вернуть деньги за ремонт и опять менять экран. Я против.

Татьяна, ещё раз здравствуйте!

В вашем случае работает статья 34 Закона «о защите прав потребителей».

По-поводу «оригинальных» запасных частей. Здесь нужно отталкиваться от договора, что там прописано при зап. части. Также можно ссылаться на рекламу сервиса, если в ней говориться, что ремонт производят только из «оригинальных» зап. частей.

Статья 10  «Закона о защите прав потребителей»

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2019