8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался планшет

Здравствуйте, месяц назад купила планшет и сейчас он сломался, гарантия 12 мес.Могу ли я требовать от магазина возврата денег или только ремонт?

, Ольга, г. Вологда
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Ольга, вы вправе заявить такое требование, но у магазина есть право проверить причину поломки. Я бы рекомендовал вам отнести его в гарантийный ремонт. Он будет произведен для вас бесплатно, но придется подождать 1,5 месяца. Варианты развития ситуации: 1) они  не смогут починить, то вы можете забрать деньги по причине «существенный недостаток товара»; 2) починят, но нарушат сроки ремонта, взыщите с них 1% стоимости планшета (по чеку) за каждый день просрочки исполнения обязательства. Если осталась вопросы, можете написать мне, отвечу бесплатно. Если информация оказалась полезной, можете поставить "+".

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу  в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Предъявите претензию продавцу с вашим требованием!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2013