Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат автозапчасти надлежащего качества?
Здравствуйте.
Приобрёл в интернет магазине автозапчасть. Она не подошла на мой автомобиль, хотя по каталогу шла как аналог оригинальной детали. В магазине запчасть приняли, оформили возврат, но теперь отказывают в возврате стоимости детали. Говорят, что приняли её на реализацию с уценкой 25%.
Что делать?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в 2-ух экземплярах, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата предварительно уплаченных денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.