8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не принимает претензию?

Здравствуйте. Отдала телефон на ремонт по гарантии в Сервисный Центр. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали и не вернули, сказали идти в магазин и писать претензию. В магазине отказались принимать претензию в связи с тем что нет какой-то квитанции и без неё нельзя отправить претензию, которую при покупке телефона и не давали. Что делать в данной ситуации? Товарный чек и справка из сервисного центра о ремонте телефона у меня есть.

, Анастасия, г. Владивосток
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, как вариант отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложений.

0
0
0
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Сделать копию товарного чека и справки из сервисного центра. Приложить к претензии. Направить ценным письмом с описью вложения в адрес субъекта предпринимательской деятельности, владеющего магазином, сохранить квитанцию об отправке и опись вложения. Увидите, станет гораздо интересней. если откажутся получать и вам вернется письмо почтой, то в суд с иском о возмещении морального и материального вреда. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

0
0
0
0
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Анастасия, указанных документов достаточно. Но стоило бы дождаться окончательной починки телефона. В этом случае вы сможете в претензионном порядке к продавцу взыскать 1% покупной стоимости телефона (по чеку) за каждый день просрочки гарантийного ремонта. При отказе принять Претензию или отрицательном ответе на неё, вы можете смело составить исковое заявление мировому судье.

0
0
0
0
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Снимите копии документов с сервисного центра и чека, составьте претензию и отправьте по почте на адрес магазина, с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Александра Жуковская
Александра Жуковская
Юрист, г. Екатеринбург

почтой с описью вложения и уведомлением о вручении

0
0
0
0
Нина Ильченко
Нина Ильченко
Юрист, г. Ставрополь

Всё сказанное выше верно, но есть один нюанс. Если у юридического лица или ИП, владеющего магазином адрес регистрации и фактический различны, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отправить претензию письмом с уведомлением и описью вложения не только на фактический но и на адрес регистрации. Согласно разъяснения Верховного суда в случае отправки письма на адрес регистрации при возвращении письма с отметкой об истечении срока хранения, письмо считается полученным. И поэтому если ваш обидчик намеренно не будет получать ваше письмо вы смело можете идти в суд с письмом, которое вернётся, как доказательство уведомления. Удачи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016