8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказывается продавать заказанный товар?

Добрый день. Возможно, что к Вам уже обращались с подобным заявление. 20 марта в районе 20:30 мною был оформлен предзаказ на наушники AirPods с ценой 6590 рублей в интернет-магазине https://www.svyaznoy.ru (далее заказ #1). По факту данная модель стоит почти в 2 раза дороже и сотрудники ошиблись с ценой, тем не менее данная информация присутствовала на сайте. После оформления заказа я получил соответствующее письмо на свою электронную почту, где указано наименование товара, стоимость товара и примерная дата получения. Так же через пол часа мною был оформлен предзаказ по контактному номеру телефона, который есть на сайте связного (далее заказ #2). У специалиста я уточнил информацию по комплектации устройства и точно ли я получу данный товар за данную стоимость, специалист подтвердил мои слова. Специалист call-центра сообщил, что в течение часа мне должна поставить информацию по моему заказу на контактный номер телефона, с которого я звонил. Сегодня обнаружил, что никакого смс не приходило, я решил связаться вновь с call-центром на счет заказа #2, на что сотрудник мне уже озвучивает совершенно другое наименование товара и говорит, что на сайте была техническая ошибка и по стоимости 6590 рублей наушники отправить они мне не могут. Так же через несколько часов связались на счет заказа #1, мол товар был аукционный и он уже закончился. Тем не менее никаких признаков что это акция. В итоге я имею письмо от магазина с ценой за 6590 и верным наименованием, видеоподтверждения оформления заказа по данной цене (6590), а так же перед разговором с сотрудником call-центра было предупреждение о том, что звонки записываются. Могу ли я с претендовать на получение товара за ранее обещанную стоимость?

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Юлия Реутова
Юлия Реутова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Андрей!

ГК РФ Статья 433. Момент заключения договора 

п. 1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Соответственно в данном случае письмо свидетельствует о заключении договора купли-продажи и Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе подавайте иск в суд. 

С уважением,

Юлия Владимировна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2019