8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за непоставленый товар и неоказанную услугу

Здравствуйте!

19.03. 2019 Мы ООО «К» заказали у ООО «З» бетон и бетононасос, в 14.14 получили счет на электронную почту, оплатили его посредством банк-клиент в 14.41. В 15 часов производственная ситуация изменилась и заказаный бетон уже был не нужен. Но деньги с расчетного счета уже ушли к ООО «З». Время было 15.31.

Тогда мы позвонили в ООО «З» и сообщили об этом и составили письмо на возврат денежных средств уплаченных нами и отправили его в 17 часов того же 19.03.2019

На что в ответ получили письмо от ООО «З» , что они обязуются вернуть нам деньги за минусом транспортных услуг.

20.03.2019 г.Обосновывают сумму удержания, тем, что они уже под нас заказали компонетны требующиеся для замеса цемента и что даже уже тоже оплатили счет поставщикам и что машины с компонентами уже едут.

Мы ответили им на это письмо, что хорошо, ждем от них эту сумму, а с суммой которую они удержат решим позже.

После этого они прислали Акт о доставке, на сумму которую они собираются удержать, а так же Счет-фактуру и Акт сверки. А так же письмо, что они только после подписания этих документов будут нам что либо возвращать.

Как вернуть свои деньги?

Мы не получали от ООО «З» ни бетон ни бетононасос и не хотим его получать, т к он нам не нужен.

Договор между нами заключен не был. Есть только счет, в котором тоже не прописаны ни какие условия и сроки.

Показать полностью
  • Письмо - 22.03.2019 - 13-58
    .pdf
  • Отсканированное изображение
    .pdf
  • Письмо - 22.03.2019 - 13-58 2
    .pdf
  • Претензия
    .pdf
  • File
    .pdf
  • Письмо - 22.03.2019 - 13-58 2
    .pdf
  • Письмо - 22.03.2019 - 13-58
    .pdf
  • Счет № 0000181 от 19.03.2019 (1)
    .pdf
  • 8235940C-C142-4362-9F2F-49D7509441DE
    .png
  • 72EC2814-5BEA-4725-ABBB-079A5E10F274
    .png
  • Письмо
    .pdf
  • 2005D625-A070-451F-B5E8-0561089395FC
    .png
, Ольга, г. Москва
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Ольга.

Согласно ст.782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Также, согласно ст.453 ГК РФ

4. В случае, когда до расторжения или изменения договора одна из сторон, получив от другой стороны исполнение обязательства по договору, не исполнила свое обязательство либо предоставила другой стороне неравноценное исполнение, к отношениям сторон применяются правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения (глава 60), если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из существа обязательства.

Судя по всему Вам остается только уже обращаться с исковым требованием в суд о взыскании неосновательного обогащения. То, что были понесены расходы Вашим контрагентом, они должны еще доказать, поскольку законодатель говорит именно о фактически понесенных расходах.

С уважением, Гульназ Садыкова.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. По факту, судя по счёту у Вас идёт именно поставка, а не услуга. Мне лично так кажется. Это раз. Далее, в той части, что

Договор между нами заключен не был. Есть только счет, в котором тоже не прописаны ни какие условия и сроки.

Ольга

но Вы сами пишите, что 

Но деньги с расчетного счета уже ушли к ООО «З». Время было 15.31.

Ольга

то есть акцепт был. Ст. 438 ГК РФ

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Счёт был, Вы оплатили. Акцепт произошёл, фактически договор поставки заключен. Поскольку со стороны поставщика нарушений не было, то и оснований для расторжения мне кажется нет. Ст. 523 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

по счёту не видно, что это услуга. По счёту это поставка товара. Если сможете доказать, что это услуга, то конечно можно применить правило о неосновательном обогащении и вернуть деньги, подав иск. Согласен.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Что касаемо договора, я имела в виду что именно Договора нет в котором бы прописывались условия расторжения.
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
В счете Бетон — это товар, а АБН — это бетононасос- он услуга.
Александр Перилов
Александр Перилов
Юрист, г. Владимир

Добрый вечер Ольга.

У Вас получается, что они Вам выставили счет (оферта), а оплатив его  19.03.2019 Вы совершили акцепт, то есть фактически между Вами был заключен договор поставки с оказанием услуг  согласно п.1 ст. 433 ГК РФ.

19.03.2019 Вы отправляете поставщику письмо с просьбой не поставлять товар и не оказывать услугу, то есть фактически совершаете оферту по расторжению договора, а завод 22.03.2019 направляет Вам письмо, в котором обязуется вернуть деньги (акцепт). Таким образом, договор с 22.03.2019 расторгнут по соглашению сторон. 

Далее, если транспортные услуги были реально оказаны в период с19.03.2019 по 22.03.2019, то Вы их должны оплатить.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

первое письмо от завода было получено в тот же день 19 числа

Я что то не вижу письмо от 19 числа в приложенных файлах

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2019