8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять смартфон, если через 2 недели после гарантийного ремонта он опять сломался?

13 октября купил смарфон пфилипс.Через 15 дней смарфон .Забрали в ремонт по гарантии.Через 45 дней телефон телефон пришел с ремонта.Через две недели опять поломка.Опять ремонт по гарантии.Телефон пришел через 53 дня.Отработал10 дней и опять старая поломка.

, николай, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

У смартфона имеются признаки наличия существенного недостатка и поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
николай
николай
Клиент, г. Нижний Новгород

как написать письменную претензию продавцу

Дата обновления страницы 23.03.2019