8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если после ремонта смартфона в сервисе не позволяют полностью проверить его состояние?

Что делать если в сервисе после постгарантийного ремонта смартфона Huawei P8 Max: 1) не позволяют мне полностью проверить смарфон; 2) не дают акт проделанных работ или пишут лишь общие фразы; 3) не заменили прошивку на русскую, как было оговорено при сдаче в ремонт. Как проверить, заменили ли аккумулятор на новый, как было оговорено при сдаче в ремонт, или поставили б/у (снова добраться до аккумулятора сложно, он спрятан глубоко)?

, ВЛАДИМИР, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Также в общении с СЦ можете сослаться на ст. 720 ГК РФ. 

1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчикаосмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

Прямо ФЗ «О ЗПП» не говорит о таком праве, но вот на ГК РФ можно сослаться.

3) не заменили прошивку на русскую, как было оговорено при сдаче в ремонт.

ВЛАДИМИР

это на словах оговорено или на бумаге?

Как проверить, заменили ли аккумулятор на новый, как было оговорено при сдаче в ремонт, или поставили б/у (снова добраться до аккумулятора сложно, он спрятан глубоко)?

ВЛАДИМИР

опять же если только на ст. 720 ГК РФ ссылаться. попросите их показать Вам Ваш старый аккумулятор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2019