8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной обуви без первоначальной фурнитуры

Добрый день.

В обувном магазине приобрел кожаные кроссовки (не для занятия спортом). При носке выявились недостатки - с первого дня светло-серая кожа кроссовок стала темнеть от внутренней влаги. Пятна появляются у стыков с подошвой, на местах естественных складок от ходьбы, а после высыхания образовались разводы... Считаю это это основанием для возврата, но есть нюанс... На кроссовках были оч неудобные шнурки: закольцованные с замком фиксации шнуровки, не позволяющие в полном объеме раскрыть обувь (использование ложечки было обязательным). Эти шнурки были срезаны (замена была возможна только путем разреза) и заменены на обыкновенны, купленные в тот же день в этом магазине. Вопрос: может ли замена шнурков явиться основанием для отказа в возврате денег (замене товара)?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

нет, так как речь идет о некачественном товаре.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.03.2019