Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как аннулировать задолженность, возникшую при передаче банком персональных данных мошенникам?
Здравствуйте! с официального телефона совкомбанка был осуществлен звонок на мой мобильный телефон, звонивший представился сотрудником безопасности совкомбанка и назвав мои фамилию, имя, отчество сообщил о попытке незаконного списания с моей кредитной карты денежных средств.
Для отмены списания звонивший попросил назвать код, поступивший по смс с официального телефона банка. В качестве подтверждения того, что он действительно со службы безопасности совкомбанка, им были озвучены мои персональные данные, в частности первые и последние цифры номера кредитной карты и указание на то, что звонок осуществляется с корпоративного телефона, указанного на документах к выданной карте. После сообщения мною кода из смс, якобы для отмены списания, с моей кредитной карты были переведены денежные средства, в результате чего у меня образовалась кредитная задолженность перед банком. Подскажите, как защитить себя в данной ситуации? если банк отказал в аннулировании образовавшейся задолженности, сославшись на то, что мною был озвучен код из смс, но звонили по официальному номеру телефона банка и знали мою персональную информацию, которая оказалась известна мошенникам.
При этом с даты оформления карты прошло больше года,никаких операций мною за указанный период по ней не проводилось, однако на телефон приходило смс об увеличении кредитного лимита, о чем опять же я не просила.
Здесь виноваты только вы. Ведь сколько говорят что не надо сообщать никому данные карты, пароли… Сейчас это такой популярный развод с такими звонками. Пишите заявление в полицию о привлечении лиц звонивших вам за мошенничество по статье 159 Уголовного кодекса РФ… указывайте все их телефоны. У вас в смс- сообщении с кодом который вам пришел на телефон даже должно быть указано - важно - никому не сообщайте полученный код.