Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Просрочка сроков по ремонту телефона по страховой
сдала телефон по страховке, по регламенту сроки указаны не более 90 дней. на сегодняшний день просрочены сроки на 13 дней. Что делать в данной ситуации ?
, Алия, г. Казань
Сергей Мельников
Добрый день, Алия.
В данном случае возможно предъявить претензию с требованием о выплате неустойки. Неустойка определяется исходя из 3% от цены услуги по страхованию (страховой премии) за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей). Правда сумма неустойки не может превышать размер страховой премии.
Также можно потребовать компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).