Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право на перерасчет за невыполненные услуги?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если управляющая компания не осуществляет чисту снега с крыш, уборку от снега подъездов, замену ламп в подъезде, а также уборку, вправе ли мы требовать перерасчёт за услуги, которые не оказывают? Куда обращаться с этой претензией и нужно ли собирать совет дома или подписи?
Добрый день!
Вы вправе рассчитывать на перерасчет за услуги которые оказаны некачественно или не оказаны вовсе, но, к сожалению, это необходимо точно доказать.
Любой факт необходимо фиксировать, путем составления акта о том, что услуга не оказана. Необходимо собрать комиссию, уведомить о составлении акта управляющую компанию. Если УК уклониться от визита или подписания акта, сделать соответствующую отметку об этом в акте. Фиксировать необходимо каждый день, составить акт за определенный период будет неправильно. Фиксируйте фотосъемкой нарушения.
После этого можно обратиться с письменной претензией в УК. Если не реагируют — жалоба в жилищную инспекцию.
Еще одним важным моментом (и подводным камнем) являются условия договора управления, где могут быть свои требования и условия на данный счет.
Более подробно о том, как организовать работу с УК, можно обратившись в чат за более подробной консультацией.
Здравствуйте Елена,
Да вы вправе требовать перерасчета в соответствии с порядком установленными
ПРАВИЛАМИ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ,
СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 2006 г. N 491