8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный оплаченный товар в интернет-магазин?

Выписала постельное белье в количестве 3шт. Товар не соответствует выбранному. Качество ужас!!!. Товар оплачен наложенным платежом.. Товар был отправлен ООО СТЕЛС, Московская обл. ОПС 145900. В рекламе было, что итальянская, а отправили Ивановский текстиль. Как вернуть деньги? Заплатила 4987,00 рублей.

  • ЧЕК
    .pdf
, Зульфия, г. Уфа
Эльвира Солнцева
Эльвира Солнцева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Зульфия.

Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом,  утвержденных Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

При покупке товара дистанционным способом необходимо знать следующее:

1.                 Продавец, который продает товар дистанционно, должен обязательно указать адрес для возврата товара в случае возникновения такой необходимости.

2.                 когда доставят заказанный товар, потребителю необходимо изучить информацию о товаре и изготовителе, которая должна содержать:

наименование товара;
сведения об основных потребительских свойствах товара;
сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;
сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством РФ;
цену, порядок и условия оплаты товара

По общим правилам, товар надлежащего качества вы вправе вернуть продавцу в 7 дневный срок.  

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в крайнем случае вернуть деньги сегодня 11.11.24 ответили что у них регламент какоита нужно телефон на проверку сдать и ждать минимум 2 недели мы отказались на что пошло от решите претензию снами свяжутся , законо ли это
, вопрос №4318409, Александр, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, совершил покупку в магазине Эльдорадо, нужного товара не было в наличии в магазине товар мне
Здравствуйте, совершил покупку в магазине Эльдорадо, нужного товара не было в наличии в магазине товар мне нужен был срочно, поэтому ждать долгой доставки не подходило, продавец предложил договориться с директором магазина что бы он приобрёл товар в другом магазине, и привез в магазин в моём городе, товар был оплачен наличными и выдан чек с печатью ПОЛУЧЕНО, товара на руках у меня нету , может ли возникнуть обман со стороны продавца? сказав что товар он на самом деле выдал ,так как есть чек и печать о получении, а о договорённости что товар мне должны привезти и отдать он вообще не знает, подскажите что можно будет предпринять если произойдёт обман и откажутся выдавать оплаченный товар
, вопрос №4317705, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Дата обновления страницы 27.03.2019