Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный оплаченный товар в интернет-магазин?
Выписала постельное белье в количестве 3шт. Товар не соответствует выбранному. Качество ужас!!!. Товар оплачен наложенным платежом.. Товар был отправлен ООО СТЕЛС, Московская обл. ОПС 145900. В рекламе было, что итальянская, а отправили Ивановский текстиль. Как вернуть деньги? Заплатила 4987,00 рублей.
- ЧЕК.pdf
Здравствуйте, Зульфия.
Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.
При покупке товара дистанционным способом необходимо знать следующее:
1. Продавец, который продает товар дистанционно, должен обязательно указать адрес для возврата товара в случае возникновения такой необходимости.
2. когда доставят заказанный товар, потребителю необходимо изучить информацию о товаре и изготовителе, которая должна содержать:
наименование товара;
сведения об основных потребительских свойствах товара;
сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;
сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством РФ;
цену, порядок и условия оплаты товара
По общим правилам, товар надлежащего качества вы вправе вернуть продавцу в 7 дневный срок.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.