8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне произвели некачественный ремонт авто?

В августе 2018 г. производил кузовные работы у официального дилера. Окраска передних крыльев авто. Работы были выполнены за 10 сут. После проведенных работ, спустя 2-3 дня возникли вопросы в покраске, а также относительно монтажа крыльев, так как правое крыло не плотно прилегало, и странно торчали части изоляции. Мастер принимавший авто, обещал завершить работы, устранить недостатки. В итоге начал пропадать, на тел. перестал отвечать, звонки в сервис ни к чему ни привели, на оставленные заявки не отвечали. Спустя пару месяцев, машину в итоге принял другой мастер (в октябре), когда заберал машину мастер пояснил, что предыдущие мастера перепутали местами изоляцию и забыли положить герметик под крыло, в результате чего крыло не лежало не плотно. Вроде все устранили, но в марте этого года поехал на сервис и там по необъяснимым причинам поцарапали ЛКП на правом заднем крыли, для разрешения конфликта официальный дилер предложил ремонт за свой счет. Машину привез красить все к тем же кузовщикам, при осмотре выявились старые проблемы с покраской крыльев, краска в арке крыла вздулась, при косании легко отлетала. Мастер-приёмщик который устранял недочеты в октябре 2018г. сказал что поинтересуеться данным вопросом у старшего начальника. На следующий день перезвонил мне, сказал что по вопросу царапины они устранят за 2-3 дня, а по вопросу крыла думают, но скорее всего отказ. Не дожидаясь ответа, позвонил официальному дилеру, описал проблему, через 2 часа перезвонила менеджер по сервису, предложила подъехать к ним через 2 дня на разговор по решению данного вопроса. Думаю подготовятся и откажут. Подскажите пожалуйста как быть, к чему готовится ? Ведь гарантия покраски (6 месяцев), фактически с момента окончательных работ, прошло 5 месяцев, почти шесть. Половину этого срока был без машины в командировке. Когда повторно приезжал, никаких документов не дали, кроме приемки авто и оплаты за мойку (причем дату поставили августом). заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Мурманск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Думаю подготовятся и откажут. Подскажите пожалуйста как быть, к чему готовится ?

Дмитрий

готовиться к тому, что откажут, хотя судя по рассказу они везде признавали свою вину как минимум в разговорах.

Половину этого срока был без машины в командировке.

Дмитрий

ну, тут уже дилер ничем не может помочь. В теории могли ей пользоваться, но не пользовались не по вине дилера.

Когда повторно приезжал, никаких документов не дали, кроме приемки авто и оплаты за мойку (причем дату поставили августом).

Дмитрий

повторно когда. 

В августе 2018 г. производил кузовные работы у официального дилера

Дмитрий

лучше всего обратиться с письменной претензией по каждой ситуации. В частности, ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Мурманск

повторно в октябре

если по этой же самой проблеме, то тут я думаю можно конечно говорить о существенном недостатке услуги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если я сняла пенсию умершего человека и теперь меня обвиняют в мошенничестве
Что делать если я сняла пенсию умершего человека и теперь меня обвиняют в мошенничестве
, вопрос №4334343, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли на ремонт два эллектро самоката сервис закрылся связи с клиентами нет что делать
Принесли на ремонт два эллектро самоката сервис закрылся связи с клиентами нет что делать
, вопрос №4334320, Игорь, г. Бодайбо
Военное право
Что делать если не знал о законе лишение гражданства если не встать на военный учёт?
Что делать если не знал о законе лишение гражданства если не встать на военный учёт?
, вопрос №4334212, Миргабиб, г. Москва
Жилищное право
Можно считать экспертизу некачественной и что делать далее?
Судом назначена повторная экспертиза затопленой квартиры, затопили из квартиры сверху. В акте УК инженер указал, что вода течёт через отверстие в натяжном поиолке, а что течет по стене не указал. Поэтому суд указал проверить потолок и всё. Хотя в суде было показано фото и видео протечки, в т.ч.в оконном проёме, но не принято как доказательство.Эксперт сказал, что видит все подтеки, упавшие и вздутые обои , но посмотрел только потолок. И опишет только потолок.Потолок натяжной не демонтировался для выявления места протечки, плесени и т.д. можно считать экспертизу некачественной и что делать далее?
, вопрос №4334217, Дмитрий, г. Пенза
Уголовное право
Здравствуйте хочу спросить что делать если меня вызывают на разговор в пдн, из за того что я сделал своей однокласснице шишку дверью
Здравствуйте хочу спросить что делать если меня вызывают на разговор в пдн, из за того что я сделал своей однокласснице шишку дверью
, вопрос №4333750, Даниил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.03.2019