Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если приобрела пальто ненадлежащего качества?
Здравствуйте, я столкнулась с проблемой 9 марта купила пальто в шоуруме г.Омск надела его 2 раза и оно скаталось, связалась с директором магазина, она согласилась обменять пальто, из предложенного ассортимента все было такого же качества и не подходил размер, т.е я не смогла ничего подобрать, когда попросила вернуть деньги, консультант якобы позвонила директору(звонок происходил не при моем присутствии) и сообщила, что директор настаивает только на обмене о возврате денежных средств не может быть и речи и предложили прийти в воскресенье либо в понедельник, когда у них будет новое поступление. Что мне делать в этом случае?
- sF17x0OIwy8.jpg
- ZDBDYa1DLiE.jpg
- LV_qoBrUEPQ.jpg
- axg-V4OIQtg.jpg
Добрый день.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если товара на обмен нет, то Вы вправе требовать возврат денег.
Более того, если пальто оказалось ненадлежащего качества, то вообще необязательно изначально заявлять об обмене. Можно сразу требовать возврат денег.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте! Вам необходимо писать претензию в магазин со ссылкой на закон. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь.