8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин отвечать за невыполнение своих гарантий?

Добрый день . Я заказал в интернет магазине гироскутер наложеным платежом . забирая его с почты ,после проверки обратил внимание, что нет зарядного устройства и еще некоторых запчастей. Но это было пол беды . Всю комплектацию мне дослали. На наружной наклейке аккомулятора была мощность 54 вольта , а сняв аккомулятор обнаружил наклейку 36 вольт и емкость естественно была симетрично ниже. Кроме того гироборд не заряжался полностью и быстро разряжался. Предьявил претензии магазину со всеми фото. Долго меня тягали за нос отписками , в конце культурно послали сказав ,что я снял аккомулятор вскрыл гироборд и снимаюсь с гарантии. Как мне поступать дальше ,посоветуйте пожалуйста.

Показать полностью
, Андрей, снт. Днепр
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Вам в соответствии с законом «О защите прав потребителей» необходимо написать письменную претензию продавцу.  В соответствии со ст.18, поскольку данный товар относится к категории технически-сложных, Вы вправе в случае обнаружения в нем недостатков  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец при этом обязан принять товар и провести проверку качества, а в последующем и экспертизу. Так что отправьте им товар назад с претензией. В случае дополнительных вопросов вы можете написать мне в чат. Также могу помочь составить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать
Случайным образом стала участником мошеннических действий (Дроперов). Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать переводы от людей в итоге мне скидывают данные карты человека куда нужно будет перевести определенную сумму, сумма которая остаётся на карте - моя зп. До этого незнала, что это какое - то мошенничество. Через пару дней рассказала сестре о подработке, она навела панику, что это мошеничество. В этот же день позвонила в банк в котором были совершены все операции, попросила заблокировать карту. Что в такой ситуации делать? Писать заявление в полицию?
, вопрос №4774836, София, г. Москва
Наркотики
Я был осуждён по статье 228 ч1 и отбыл свое наказание в виде 300 часов сегодня проходил мед комиссию и психолог
Я был осуждён по статье 228 ч1 и отбыл свое наказание в виде 300 часов сегодня проходил мед комиссию и психолог нарколог с удивлением спросил почему я не состою на учёте анализы сдал все чисто кроме алкоголя вопрос может ли он сам поставить меня на учёт без решения суда и могу ли я отказаться от учёта у нарколога раз я уже отбыл свое название и раз весь чистый и может ли он заставить встать на учёт ?
, вопрос №4774534, Таболич Глеб Сергеевич, г. Москва
Исполнительное производство
Как заставить работодателя выплатить мне деньги?
Здравствуйте. По решению суда работодатель должен мне выплатить сумму за моральный ущерб , 5000 р. С момента мотивированного решения суда прошло почти 2 месяца. Работодатель бюджетная организация, колледж. Работодатель 28 октября издал Приказ о том, что должны мне выплатить 5000 по решению суда. Сроков не указано. Но денег мне до сих пор не выплатили. На мои вопросы отвечают: ждите. Что мне делать? Забирать ли исполнительный лист из суда и уже с ним идти к судебным приставам? Но судебные приставы не работают с бюджетными организациями, насколько я знаю, потомучто уже был такой опыт. Как заставить работодателя выплатить мне деньги?
, вопрос №4774415, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.04.2019