Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества обратно в интернет-магазин
Муж приобрел в интернет-магазине картридж для принтера. Заказал не тот товар, т.к. на сайте магазина было неверное описание товара. Оплатил наличными курьеру + доставка. От курьера получил товарный и кассовый чеки. Вскрыв коробку, увидел, что это не то товар, который нужен. В электронной переписке магазин отказал в возврате или обмене товара, хотя он не является технически сложным, не был в использовании, не потерял товарный вид. Мы составили претензию и отправили на 7 день с даты, указанной в товарном чеке. Отправили по двум адресам: в ООО (заявлен как продавец на сайте) и ИП (является продавцом по чеку). По номеру квитанции я вижу, что обе претензии получены. Ответа нет. Претензию прилагаю.
Нужно вернуть деньги за товар. Сам товар мы не рискнули отправить "в никуда", в претензии предложили отдать товар курьеру.
Вопрос 1: какие дальнейшие действия? Подавать иск в суд? В районный или мировой? Как быстрее завершить процесс, ведь ответчик гарантированно не явится.
Вопрос 2: счет ИП продавца неизвестен, т.к. расчет осуществлен наличными. После решения суда и получения исполнительного листа невозможно обратиться за взысканием в банк. Надежда только на судебного пристава?
- ПРЕТЕНЗИЯ 032019.pdf