8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на обмененный товар в салоне оптики

Добрый день!

Знакомый заказал в салоне оптики очки. В период действия гарантийного срока на оправе возник заводской дефект - стала сползать краска. Отнесли их в салон но ему сразу стали отказывать. В итоге салон взялся произвести замену оправы, линзы оставить старые. Спустя две недели отдали собранные очки (новая оправа с линзами) но на предоставление новой гарантии на оправу отказали. Ссылаясь на то, что это не новые очки.. Правомерно ли это?

, Антон, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

срок гарантии продлевается на период, который оправа находилась в ремонте в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей», пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Закупка идет у ИП, но без документов на товар
Добрый день! Помогите разобраться в вопросе. Продаю на авито. Оборот большой, необходимо открыть ИП. Товар закупаю рандомный. Закупка идет у ИП, но без документов на товар. Те мне приходит коробка и в ней много разных товаров, производство преимущественно Китай. Одежда, техника, аксессуары и тд. Конечно, документов и тд нет Вопрос по честному знаку. Если я правильно понимаю, то мне как продавцу необходимо маркировать, например, одежду. Смогу ли я поставить маркировку и продавать те товары, которые я закупаю. Если у меня нет на них первичных документов.
, вопрос №4715675, Ян, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?
, вопрос №4714090, Юлия, г. Курск
Трудовое право
Каковы права, обязанности, гарантии реализации статуса и запреты у иностранных граждан на территории рф, с ссылками на нпа
каковы права, обязанности, гарантии реализации статуса и запреты у иностранных граждан на территории рф, с ссылками на нпа
, вопрос №4713491, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернутт телефон по гарантии?
Телефон покупала ребенку, сразу приклеиоа защитное стекло. Через какое-то время защитка в результате падения треснула. А спустя 6 месяцев телефон не включается. Могу ли я вернутт телефон по гарантии?
, вопрос №4710439, Ирина, г. Сочи
Дата обновления страницы 02.04.2019