8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выплата неустойки за непредоставление подменного телефона

сдал в ремонт телефон, дефект сервисным центром не подтвердился, в ответе написали, что телефон исправен .Могу ли я требовать неустойку за непредоставление подменного телефона? на мою претензию мегафон ответил , что мои требования не законны ,так как в сервисном центре дефект не подтвердился. выплачивать неустойку не будут

, кирилл, г. Бологое
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Соответственно, если ремонт не производился по причине того, что товар надлежащего качества, то оснований для начисления неустойки действительно нет.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2019